Логопед в Нижнем Новгороде
Логопедия — это раздел дефектологии, который работает с нарушениями речи при сохраненном слухе.
Эта наука также изучает способы выявления, профилактики и устранения этих нарушений через специальное обучение и воспитание. Дефектология, в свою очередь, является отраслью педагогики.
Логопедия позволяет узнать причины нарушений, выявить симптоматику, механизмы, структуру речевых расстройств и создать соответствующую систему их коррекции.
Как проводятся занятия логопеда с ребенком или взрослым, имеющими нарушения речи?
Речь дает возможность человеку донести нужную информацию другим людям. Если говорящий имеет правильную речь, то смысл его высказываний будет адекватно понят окружающими. Если в речи есть нарушения, коммуникация в обществе затрудняется, вследствие чего человек испытывает психологический дискомфорт. Чтобы избавиться от этих проблем и исправить дефекты речи, нужно обращаться к логопеду.
В нашем центре опытные логопеды проводят индивидуальные занятия по развитию навыков правильной речи. Работа ведется с привлечением игровых методик, используются также скороговорки, загадки, стихи, применяется гимнастика: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная. При первичной консультации специалист выявляет уровень речевых навыков, речевую готовность к школе и выясняет, есть ли нарушения в устной речи.
Если в процессе занятий оказывается, что исправить нарушения речи очень трудно и что от занятий эффект слабый, то нужно обратить внимание на то, как человек слышит. Зачастую причина речевых нарушений в том, что нарушен слух. Наш центр поможет вам сделать комплексную диагностику слуха.
Работа сурдопедагога
В центре “Аурис” со слабослышащими и имплантированными детьми работают опытные сурдопедагоги. Они определяют, каков уровень развития речи и слуха, проводят занятия, способствующие восприятию речи через зрительные, слуховые, тактильные рецепторы. Также эти специалисты помогают адаптироваться к слуховому аппарату и организуют комплексные мероприятия для детей и родителей с нарушением слуховой функции. Для людей, имеющих слуховой аппарат, предусмотрены занятия по его настройке и последующей адаптации пациента в обществе.
Для восстановления слуха и развития речи у пациентов, имеющих кохлеарный имплант, предлагаются курсы психолого-педагогической реабилитации.
Специалисты центра обучают взрослых и детей с нарушениями речи и слуха новым речевым и слуховым навыкам, расширяют их представления о мире, развивают функциональную устную речь, которая помогает человеку эффективно интегрироваться в среде слышащих сверстников.
Стоимость услуг логопеда / дефектолога / сурдопедагога
Консультация логопеда/дефектолога/ сурдопедагога |
первичная диагностика нарушений речи | 1000 руб. |
Занятие логопеда/дефектолога/ сурдопедагога |
занятие с детьми по развитию речи (45 минут) |
700 руб. |
Занятие логопеда/дефектолога/ сурдопедагога |
занятие с взрослыми (с 18 лет) по развитию речи (45 минут) |
1000 руб. |
Специалисты отдела

1997 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет.
Имеет большой опыт работы.
Диплом АВС0719240 от 14.06.1997г. Квалификация: «Учитель».
Диплом ПП№005868 от 31.05.2013г. «Логопедия».

Проходила обучение по специальной психологии и логопедии в Нижегородском государственном педагогическом университете, на рабочем месте в Центре реабилитации слуха. Владеет навыками развития речи у детей и взрослых, проводит индивидуальные и групповые занятия с использованием игровых методик для развития речи, использует дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастики.
Диплом ПП-163 от 07.07.2014г. «Специальная психология. Логопедия».

Проходила обучение Психологии в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина.
Также прошла переобучение по направлению Клиническая психология в Московском институте психоанализа.
Практикует индивидуальную психотерапию, а также семейное консультирование.
Диплом 384 от 28.01.2019г. «Психология»
Диплом 6895 от 12.07.2021г. «Клиническая психология».
Удостоверение 8452 от 07.06.2021г. «Клиническая диагностика, психотерапия и превенция сексуальных нарушений».
Удостоверение 632/20 от 15.12.2020г. «Современный клинический психоанализ: от теории к практике».